Больше дела — интереснее блог

28 января 2021
Обучение за счёт компании

Как это организовано у нас
25 декабря 2020
Как создать и запустить b2b-портал. От идеи до запуска и развития

Провели нашу первую онлайн-конференцию
18 декабря 2020
22 декабря в 13.00 ждем на бесплатной онлайн-конференции.

Среди спикеров не только сотрудники нашей компании, но и приглашенные гости — эксперты своего дела
15 декабря 2020
Глобус Гурмэ + Яндекс.Еда = Развитие и расширение аудитории

Интегрировали интернет-магазин Глобус Гурмэ с сервисом Яндекс.Еда
31 октября 2020
Расчет стоимости доставки

Разработали микросервис, который интегрируется во все программные продукты компании
14 августа 2020
Как выстроить грамотные отношения с подрядчиком, чтобы получить хороший сайт

Рассказываем, где искать и как выбирать исполнителя, на какие детали обращать внимание, делимся секретами эффективной работы над проектом
3 августа 2020
Панель работы с заказами в интернет-магазине гастронома «Глобус Гурмэ»

Создали удобный инструмент для сотрудников службы доставки гастронома, позволяющий оказывать сервис высочайшего уровня
14 июля 2020
Смарт-киоск для Смартори

Разработали интерфейс для быстрого оформления клубной карты прямо в офлайн-магазине
9 июля 2020
Личный кабинет абитуриента

Сделали лаконичный интерфейс для поступающих в вуз и широкий функционал для приемной комиссии
3 июля 2020
Мастер оформления заказа,

который не дает ошибиться ни клиенту, ни администратору
29 июня 2020
«Диана»: эволюция системы учета квитанций

от Excel до dashboard
29 июня 2020
Чат-бот для студентов: теперь никто не пропустит важные сообщения

Сделали чат-бот для студентов РЭУ им. Плеханова, привязанный к личному кабинету студента