Приложение на базе 1С-Битрикс? Да!

Мы давно сотрудничаем с сетью химчисток «Диана». В этот раз нам была поставлена задача по разработке мобильного приложения на базе «1С-Битрикс: Мобильное приложение».

Мы разработали удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователям, и сохранили привычную для клиентов навигацию по каталогу. Приложение было выпущено для iOS и Android, оно поддерживается как на смартфонах, так и на планшетах. 

Главный экран

На главном экране располагаются основные элементы для быстрого доступа:

список последних заказов, если пользователь авторизован;

  • кнопка вызова курьера;
  • поиск ближайшего пункта;
  • текущие акции и предложения. 


Главный экран приложения «Диана»

Главный экран приложения «Диана» 


Ниже расположена плавающая панель с навигацией по мобильному приложению. В приложении есть доступ к конструктору заказа, с помощью которого можно рассчитать стоимость услуги. Такой же конструктор размещен на сайте.

Конструктор заказа в приложении «Диана»

Конструктор заказа в приложении «Диана»  


На последнем шаге происходит подтверждение заказа и его оплата. Здесь же можно выбрать способ доставки вещей: вызов курьера на дом или самостоятельная доставка в ближайший приемный пункт.

Личный кабинет

В личном кабинете мобильного приложения, как и на сайте можно отредактировать личную информацию, добавить адреса доставки, активировать дисконтную карту и ознакомиться с персональными предложениями. 

Авторизация в приложении «Диана»

Авторизация в приложении «Диана» 

Личный кабинет в приложении «Диана»

Личный кабинет в приложении «Диана»  


Экран с личными данными в приложении «Диана»

Экран с личными данными в приложении «Диана»  


Совместно с отделом маркетинга мы разработали генератор промокодов, которые активны только в приложении. Помимо этого в приложении действуют другие промоакции. Например, новый пользователь при первичной регистрации в мобильном приложении  получает бонусы, которыми может оплатить часть заказа.

Push

Важной функцией приложения стали push-уведомления. Сотрудники «Дианы» отметили, что с запуском уведомлений  поток пользователей увеличился. В них рассылаются как персональные, так и массовые акции.

Бонус: приложение для сотрудников химчистки

На framework Ionic мы разработали лаконичное мобильное приложение для установки на терминал сбора данных. С его помощью происходит комплектовка заказов. 

Сначала сотрудник сканирует квитанцию, затем вещь и полку, на которую он положил эту вещь. П обычному HTTPS-протоколу информация поступает в базу. После этого изменяется статус заказа. Интерфейс приложения прост и удобен для использования.

Главный экран приложения для сотрудников сети химчисток «Диана»

Главный экран приложения для сотрудников сети химчисток «Диана» 


Экран приема вещей в обработку в приложении для сотрудников сети химчисток «Диана»

Экран приема вещей в обработку в приложении для сотрудников сети химчисток «Диана»  


Экран заполненных данных в приложении для сотрудников сети химчисток «Диана»

Экран заполненных данных в приложении для сотрудников сети химчисток «Диана»  


Материалы по теме:

Автоматизация бизнес-процессов сети химчисток «Диана»

Эволюция системы учета квитанций в сети химчисток «Диана»

Мастер оформления заказа для «Дианы»