Мы давно сотрудничаем с сетью химчисток «Диана». В этот раз нам была поставлена задача по разработке мобильного приложения на базе «1С-Битрикс: Мобильное приложение».
Мы разработали удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователям, и сохранили привычную для клиентов навигацию по каталогу. Приложение было выпущено для iOS и Android, оно поддерживается как на смартфонах, так и на планшетах.
Главный экран
На главном экране располагаются основные элементы для быстрого доступа:
список последних заказов, если пользователь авторизован;
- кнопка вызова курьера;
- поиск ближайшего пункта;
- текущие акции и предложения.
Главный экран приложения «Диана»
Ниже расположена плавающая панель с навигацией по мобильному приложению. В приложении есть доступ к конструктору заказа, с помощью которого можно рассчитать стоимость услуги. Такой же конструктор размещен на сайте.
Конструктор заказа в приложении «Диана»
На последнем шаге происходит подтверждение заказа и его оплата. Здесь же можно выбрать способ доставки вещей: вызов курьера на дом или самостоятельная доставка в ближайший приемный пункт.
Личный кабинет
В личном кабинете мобильного приложения, как и на сайте можно отредактировать личную информацию, добавить адреса доставки, активировать дисконтную карту и ознакомиться с персональными предложениями.
Авторизация в приложении «Диана»
Личный кабинет в приложении «Диана»
Экран с личными данными в приложении «Диана»
Совместно с отделом маркетинга мы разработали генератор промокодов, которые активны только в приложении. Помимо этого в приложении действуют другие промоакции. Например, новый пользователь при первичной регистрации в мобильном приложении получает бонусы, которыми может оплатить часть заказа.
Push
Важной функцией приложения стали push-уведомления. Сотрудники «Дианы» отметили, что с запуском уведомлений поток пользователей увеличился. В них рассылаются как персональные, так и массовые акции.
Бонус: приложение для сотрудников химчистки
На framework Ionic мы разработали лаконичное мобильное приложение для установки на терминал сбора данных. С его помощью происходит комплектовка заказов.
Сначала сотрудник сканирует квитанцию, затем вещь и полку, на которую он положил эту вещь. П обычному HTTPS-протоколу информация поступает в базу. После этого изменяется статус заказа. Интерфейс приложения прост и удобен для использования.
Главный экран приложения для сотрудников сети химчисток «Диана»
Экран приема вещей в обработку в приложении для сотрудников сети химчисток «Диана»
Экран заполненных данных в приложении для сотрудников сети химчисток «Диана»
Материалы по теме:
Автоматизация бизнес-процессов сети химчисток «Диана»