Больше дела — интереснее блог

14 августа
Как выстроить грамотные отношения с подрядчиком, чтобы получить хороший сайт

Рассказываем, где искать и как выбирать исполнителя, на какие детали обращать внимание, делимся секретами эффективной работы над проектом
3 августа
Панель работы с заказами в интернет-магазине гастронома «Глобус Гурмэ»

Создали удобный инструмент для сотрудников службы доставки гастронома, позволяющий оказывать сервис высочайшего уровня
14 июля
Смарт-киоск для Смартори

Разработали интерфейс для быстрого оформления клубной карты прямо в офлайн-магазине
9 июля
Личный кабинет абитуриента

Сделали лаконичный интерфейс для поступающих в вуз и широкий функционал для приемной комиссии
3 июля
Мастер оформления заказа,

который не дает ошибиться ни клиенту, ни администратору
29 июня
«Диана»: эволюция системы учета квитанций

от Excel до dashboard
29 июня
Чат-бот для студентов: теперь никто не пропустит важные сообщения

Сделали чат-бот для студентов РЭУ им. Плеханова, привязанный к личному кабинету студента
25 июня
Как за полгода автоматизировать 650 приемных пунктов и перевести весь оперативный учет в облако

Наладили бесперебойную работу приемных пунктов в 11 регионах России, принимающих почти 3000 заказов каждый день, мгновенный обмен информацией и свели к минимуму ошибки
25 июня
B2B-портал на Битриксе с миллионом товаров? На одном сервере? Легко!

Доработали корпоративный сайт до полноценного B2B-портала с миллионом товарных позиций, настройкой индивидуальных цен для каждого клиента
25 июня
Food-ритейл на Битриксе. Практический опыт

Разработали для Глобус Гурмэ интернет-магазин с возможностью заказа в один шаг, выбора весового товара поштучно и другими фишками
18 июня
Запуск мультирегионального интернет-магазина одежды на 1С-Битрикс

Разработали для бренда GANT стильный интернет-магазин с широким функционалом для покупателей и сотрудников