Больше дела — интереснее блог

14 августа
Как выстроить грамотные отношения с подрядчиком, чтобы получить хороший сайт

Рассказываем, где искать и как выбирать исполнителя, на какие детали обращать внимание, делимся секретами эффективной работы над проектом
3 августа
Панель работы с заказами в интернет-магазине гастронома «Глобус Гурмэ»

Удобный инструмент для сотрудников службы доставки гастронома, позволяющий оказывать сервис высочайшего уровня
14 июля
Смарт-киоск для Смартори

Как мы разработали интерфейс для быстрого оформления клубной карты прямо в офлайн-магазине
9 июля
Личный кабинет абитуриента

Сделали лаконичный интерфейс для поступающих в вуз и широкий функционал для приемной комиссии
3 июля
Мастер оформления заказа,

который не дает ошибиться ни клиенту, ни администратору
29 июня
«Диана»: эволюция системы учета квитанций

от Excel до dashboard
29 июня
Чат-бот для студентов: теперь никто не пропустит важные сообщения

Как мы сделали чат-бот для студентов РЭУ им. Плеханова, привязанный к личному кабинету студента
25 июня
Как за полгода автоматизировать 650 приемных пунктов и перевести весь оперативный учет в облако

Как мы наладили бесперебойную работу приемных пунктов в 11 регионах России, принимающих почти 3000 заказов каждый день, наладили мгновенный обмен информацией и свели к минимуму ошибки
25 июня
B2B портал на Битриксе с миллионом товаров? На одном сервере? Легко!

Как из корпоративного сайта мы сделали полноценный B2B-портал, в котором представлен миллион товарных позиций, настроены индивидуальные цены для каждого клиента. И все это работает на одном сервере
25 июня
Food-ритейл на Битриксе. Практический опыт

Заказ в один шаг, возможность заказала весового товара поштучно и еще множество фишек, которые мы реализовали при создании интернет-магазина.
18 июня
Запуск мультирегионального магазина одежды от международного бренда на 1С-Битрикс

Как мы сделали стильный интернет-магазин GANT с широким функционалом для покупателей и сотрудников