B2B-портал для крупной торговой компании SELGROS Cash & Carry

https://selgros24.ru/


Для компании SELGROS Cash & Carry ―  международной сети торговых центров ― был разработан b2b-портал на 1С-Битрикс.

После создания дизайн-макетов всех разделов на основе предложенных наработок компании был разработан каталог товаров. Все товары размещены во внутренней мастер-системе компании, из нее они подгружаются на сайт. Сначала происходит выгрузка артикулов и цен, затем подгружаются описания артикулов, местоположение в структуре каталога, характеристики для фильтра.

общий каталог.png

акционные предложения.png

Личный кабинет клиента

Чтобы зарегистрироваться на портале, менеджеру компании-клиента необходимо заполнить  и отправить форму. Менеджеру b2b-портала приходит уведомление во внутреннюю систему. Он проверяет данные и в зависимости от результатов проверки либо сразу ставит отметку «клиент b2b-портала», либо  вносит отправленные в форме данные в учетную систему компании. Во втором случае происходит выгрузка данных клиента в систему b2b-портала. Менеджеру компании-клиента на почту приходят логин и пароль, которые впоследствии можно изменить в настройках.

ЛК клиента.png

Кроме стандартного функционала ― истории заказов, повтора последнего заказа, настройки уведомлений, смены пароля ― есть раздел «популярные товары», в котором отображаются часто заказываемые товары. Кроме того, мы сделали раздел «персональные предложения», в котором показаны индивидуальные условия для клиента. Настройка персональных предложений происходит в учетной системе портала.

ЛК Заказы.png

Для удобства покупателей в разделе заказов отображаются два списка: размещенный заказ и фактический заказ. Это сделано для того, чтобы покупатели видели, каких артикулов нет в наличии или что было заменено. При оформлении заказа клиент указывает, как поступить сборщику, если какого-то артикула нет: 

  • позвонить и уточнить;
  • заменить на свое усмотрение на аналогичный товар;
  • удалить.

оригинальный-фактический заказ.png

Также в личном кабинете реализована возможность заказа по артикулам: этот способ актуален для крупных компаний-клиентов, которые делают большие закупки. В личный кабинет можно загрузить файл с артикулами в формате XLS или Excel, и они автоматически будут загружены в корзину.

В корзине есть кнопка «Рассчитать итоговую стоимость». При ее нажатии в учетную систему отправляется запрос, и цены обновляются согласно статусу клиента. 

расчёт индивидуальной цены.png

Статус складывается на основании объема и частоты заказов.

В личном кабинете можно подключить уведомления по e-mail и sms, на портале настроена рассылка об акциях, спецпредложениях и новостях компании.

Личный кабинет менеджера портала

Помимо личного кабинета клиента был создан личный кабинет менеджера магазина. В нем находятся вся информация о прикрепленных клиентах:

  • статусы заказов;
  • контактные данные;
  • особые отметки;
  • документы.

Детальд

детальная карточка заказа в кабинете менеджера.png

контактные данные клиентов в кабинете менеджера.png

Также в личном кабинете менеджера происходит смена статусов заказа:

  • новый заказ;
  • сборка заказа;
  • доставка;
  • заказ выполнен.

По желанию заказчика в проекте реализована поддоменная структура: благодаря этому в каждом регионе отображаются актуальные цены, акции, ассортимент товаров. Кроме того, это такое решение помогает эффективной SEO-оптимизации и притоку органического трафика.

Для более точной и быстрой сборки заказов магазины постепенно подключаются к системе обработки заказов OMS, когда заказ поступает на терминал или планшет сборщика. Таким образом происходит быстрый обмен данными, сокращается количество ошибок из-за человеческого фактора.


Заказать B2B-портал