Больше дела — интереснее блог

20 сентября 2021
Можно ли сделать из интернет-магазина маркетплейс?

Запись выступления Алексея Александрова на онлайн-конференции «Автоматизация 2021»
13 августа 2021
Рефакторинг: что это и зачем это заказчику

Рассказываем, зачем нужен рефакторинг кода, почему им нельзя пренебрегать, и как он помог ускорить импорт данных в три раза
9 июля 2021
Маркетплейсы наступают

Запись выступления Алексея Александрова на онлайн-конференции «Прорывной маркетинг 2021-2022»
2 июля 2021
Какие soft skills помогут программисту?

Рассуждаем, какие навыки понадобятся для успешной работы разработчиком
18 июня 2021
В программисты я пойду, пусть меня научат!

Рассуждаем о том, какие hard skills нужны для успешной работы программистом
11 июня 2021
SEBEKON на ECOM Expo’21

Встречи, общение, выступление
7 июня 2021
Прокторинг: как сэкономить не только деньги, но и время

Разработали на базе платформы BigBlueButton систему прокторинга
11 мая 2021
Роль заказчика в разработке проекта

Рассказали, зачем заказчику нужно быть в курсе реализации проекта, кого привлечь со своей стороны и с кем взаимодействовать со стороны подрядчика
23 апреля 2021
Что нужно знать об Elasticsearch

Рассказали о возможностях этого инструмента для владельцев интернет-магазинов, b2b-порталов, маркетплейсов
16 апреля 2021
Как выбрать подрядчика для разработки web-проекта

Разработали алгоритм выбора компании для решения бизнес-задач в Интернете
22 марта 2021
Почему 1С-Битрикс?

Рассказали, почему выбрали для работы CMS Битрикс
26 февраля 2021
b2b-портал как эффективный инструмент автоматизации продаж

Алексей Александров рассказал журналу «Управление продажами» о тонкостях планирования разработки b2b-портала, о его функционале и дал рекомендации по выбору подрядчика