Панель работы с заказами в интернет-магазине гастронома «Глобус Гурмэ»

Для сети гастрономов «Глобус Гурмэ» в рамках проекта по созданию и поддержке интернет-магазина мы разработали панель для обработки заказов и систему распределения / управления заказами для быстрой и безошибочной работы кассиров, операторов и сборщиков.

Печать-заказа---globusgurme.png

Панель доступна нескольким группам пользователей, внутри каждой группы заведен пул аккаунтов пользователей, все действия которых при работе с панелью логируются. Глобальный доступ к панели имеет ограничение по IP.

Если говорить о специфическом функционале, то кассиру доступна только опция печати бланка для формирования финального кассового чека с учетом возможных акций, скидок или партнерских программ.  О работе операторов и сборщиков расскажем подробнее.

Функционал для оператора

  1. Выбор магазина отгрузки.
  2. Выбор способа доставки:
    • курьер;
    • самовывоз;
    • сервис Поднеси.ру;
    • служба Gett такси
    • служба Яндекс такси.
    При изменении в панели способа доставки заказа клиенту приходят соответствующие уведомления.
  3. Выбор времени подачи курьера и редактирование координат доставки.
  4. Изменение способа оплаты. В интерфейсе панели подсвечивается наличие банковской карты у клиента. При изменении способа оплаты из панели клиенту приходят соответствующие уведомления.
  5. Применение скидки или промокода.
  6. Просмотр истории заказов выбранного пользователя. Поиск по истории намеренно сделан по контактному номеру телефона, чтобы в результатах поиска отображались не только заказы, оформленные на сайте, но и с помощью опции «заказ по телефону».
  7. Просмотр и создание особых отметок:
    • предпочтения клиентов по службам доставки, курьерам, времени доставки и т.д.;
    • наличие в заказе замороженных продуктов, блюд японской кухни;
    • необходимость сдачи с указанной суммы;
    • заметки для сборщика по контактному лицу для согласования состава заказа;
    • раннее оформление заказа и т.д.
  8. Создание нового заказа за пользователя во время принятия его по телефону.
  9. Печать-заказа---globusgurme (2).png
  10. Объединение нескольких заказов в одну ходку курьера, планирование нагрузки для доставки, изменение времени подачи курьера.
  11. Расчет ETA (ожидаемое время прибытия такси)
  12. Проверка загруженности магазинов заказами и проверка наличия заказанных товаров в магазинах. Загруженность-гастрономов---globusgurme.png
  13. Возможность внесения ручной отметки статуса оплаты заказа.
  14. Аварийный режим на случай отсутствия связи с ERP-системой для ручного ввода скидок и учета акций, а также формирования бланка кассира. 
  15. Предупреждение курьерских служб об опоздании сборки заказа.


Функционал для сборщика

  1. Печать различных документов:
    • бланки сборки;
    • маркировка для нескольких частей заказа;
    • накладные;
    • расходный кассовый ордер;
    • бланки доставки.
    Печать-заказа---globusgurme (3).pngБланк-для-сборки-заказа---globusgurme1.png
  2. Выгрузка состава заказа в Excel.
  3. Обновление статусов заказов на «собран» и «отправлен». 
  4. Выгрузка итогового собранного заказа в ERP-систему.

Общий функционал

  1. Настроен быстрый переход в сервисы «Бегунок» и Яндекс.карты. 
  2. Реализован фильтр для поиска по различным параметрам:
    • номер заказа;
    • телефон;
    • e-mail;
    • ФИО заказчика;
    • ФИО курьера;
    • адрес доставки.
  3. В панели используются семафоры, которые занимают и освобождают заказ для изменений через панель менеджера и при проверке оплаты заказов агентом.
  4. В панели настроена сортировка заказов различным параметрам:
    • время подачи курьера от меньшего к большему;
    • магазин по алфавиту;
    • фамилия курьера по алфавиту;
    • номер заказа от меньшего к большему.
  5. При сохранении заказа автоматически выполняется ряд проверок. Например, контролируется время подачи курьера: оно сравнивается с текущим и в случае несовпадения выдается сообщение об ошибке. Также происходит автораспределение для заказов с доставкой в зависимости от веса заказа и зоны доставки автоматически назначается магазин отгрузки.


Мы готовы адаптировать накопленный опыт для реализации вашего проекта в онлайн-ритейле.