Конференция «Как создать и запустить b2b-портал. От идеи до запуска и развития»

22 декабря мы провели первую онлайн-конференцию «Как создать b2b-портал. От идеи до запуска и развития».  

Сначала благодарности.

Спасибо нашим организационным партнерам ― компании Getresponce ― за предоставление вебинарной комнаты и помощь в технической настройке.

Спасибо информационным партнерам ― издательскому дому «Гребенников» ― за помощь с рекламой конференции и подарки участникам.


Идея конференции витала в воздухе долго: нам хотелось поделиться накопленным опытом как в разработке b2b-порталов, так и в построении команд, управлении рисками проекта, рассказать об изменениях в бизнес-процессах компании во время разработки портала и после его запуска, затронуть вопросы маркетинговой поддержки и увеличения продаж.

Мы пригласили выступить наших друзей и партнеров из разных областей и собрали в итоге насыщенную программу: более 4,5 часов концентрата полезной и актуальной информации не только для планирующих заказать разработку b2b-портала, но и для владельцев действующих порталов.

Открыл конференцию генеральный директор нашей компании компании Алексей Александров. Он рассказал о том, какой функционал можно возложить на b2b-портал, привел примеры из нашего опыта и опыта коллег.

Руслан Ишмаметов, независимый консультант по e-commerce, выступил с мегаполезным докладом о метаморфозах внутри бизнеса при внедрении портала, а сразу после него Владимир Сигаев из компании «Философия.ИТ» показал примеры b2b-порталов для телекома.

Джон Нюхалов и Ольга Крутова, проектные менеджеры нашей компании, рассказали о построении эффективных коммуникаций в команде разработки проекта и работе с рисками: как их предусмотреть, как реагировать на новые риски, как минимизировать последствия уже случившихся.

На этом условная секция, посвященная разработке портала, закончилась, уступив место маркетологам и продавцам.

Лидия Капитанова и Людмила Гюльбякова из компании SHL Russia&CIS выступили с докладом «Отказ от b2b-портала: как съесть слона по частям». Они поделились ценнейшим опытом: каких последствий можно ожидать, отказавшись от разработки комплексного решения в пользу метода «решение проблем по мере их возникновения». 

Юлия Ракова, вице-президент по обучению и маркетингу GetResponse, рассказала об автоматизации e-mail-маркетинга для компаний, работающих в сегменте b2b, Даниил Кауров из компании Alytics дал пошаговый план по внедрению сквозной аналитики  в маркетинге, а завершил конференцию Михаил Люфанов из Salestream Consulting с докладом «Ключевые ошибки продавцов при продаже сложных ИТ-решений».


Если вы хотите получить запись конференции и/или презентации докладчиков, напишите по адресу pr@sebekon.ru, указав в теме письма «Запись конференции по b2b-порталам».