Широкий функционал интернет-магазина GANT

www.gant.ru

Торговая марка GANT работает в России с 2001 года и имеет развитую розничную сеть магазинов по всей стране.
На сайте представлен полный каталог мужской и женской одежды и аксессуаров.
Представители компании GANT обратились к нам с просьбой провести редизайн сайта и доработать его до полноценного интернет-магазина.
Все работы мы разделили на три этапа:
  • Редизайн сайта
  • Разработка личного кабинета пользователя
  • Доработка сайта до интернет-магазина

А теперь подробнее о каждом этапе.


Редизайн

В первую очередь мы сделали каталог товаров для посетителей сайта. В рамках этой задачи были реализованы функции:

  •  поиска и фильтра по каталогу;

  •  просмотра карточки товара с описанием его характеристик и особенностей;

  • проверки наличия остатков товара в офлайн-магазинах.

Для маркетингового отдела компании был добавлен раздел “Блог”. Для этого раздела мы разработали универсальный визуальный конструктор: с его помощью практически мгновенно можно собрать страницу из карточек товара, например, для презентации новой сезонной коллекции.


Главная страница


Конструктор для блога


Личный кабинет

Следующий пункт реализации ― разработка личного кабинета пользователя. В нем отображаются:

  • интернет-заказы;

  • история покупок в офлайн-магазинах;

  • персональные данные из CRM.


Корзина

Интернет-магазин

Наконец, после реализации всех этих работ мы запустили полноценный интернет-магазин:

  • появилась корзина;

  • были настроены алгоритмы оформления заказа;

  • настроен эквайринг;

  • подключены онлайн-кассы.


Онлайн-оплата


Помимо этого, была настроена интеграция сайта с учетной системой на базе программного обеспечения NOKS. Благодаря этому стало возможным проводить обмен каталога товаров, некоторых справочников и остатков в розничных магазинах. Для каждого направления обмена, объекта и справочника используются собственные правила выгрузки и импорта. Все операции обмена логируются.

Также мы настроили геозависимость. Благодаря этому в каждом регионе присутствия бренда отображается свой актуальный ассортимент, информация о товарах и ценах, условия доставки.


В результате заказчик получил стильный интернет-магазин, удобный для пользования как покупателями, так и сотрудниками компании.