Клиенты

Диана
Разработка сайта
  • Единый сайт для всей сети химчисток-прачечных, состоящей из более чем 650 приёмных пунктов, находящихся в 11 регионах страны.
  • Сайт ежедневно посещают тысячи покупателей, оформляются сотни заказов.
  • Кроме общей информации по всей сети, представлена актуальная информация по всем приёмным пунктам, их адреса и телефоны, указана стоимость всех услуг и наличие акций в каждом регионе.
  • Калькулятор услуг — позволяет выбрать тип вещей, их параметры, способ чистки, увидеть стоимость, а также выбрать и заказать необходимые услуги, включая услугу выезда на дом.
Разработка мобильного приложения
  • Кроссплатформенное мобильное приложение на базе решения 1С-Битрикс: Мобильное приложение.
  • Ближайшие приемные пункты, их адреса и телефоны.
  • Быстрый заказ курьера.
  • Калькулятор услуг — позволяет выбрать тип вещей, их параметры, способ чистки, сразу увидеть стоимость, выбрать и заказать необходимые услуги.
  • Личный кабинет — позволяет отслеживать статус заказа, управлять дисконтной картой, личными данными и адресами доставки.
Разработка CRM
  • Автоматизация более чем 650 приёмных пунктов, находящихся в 11 регионах страны.
  • Разработан дистрибутив, который позволяет быстро развернуть систему на новом планшете и настроить работу кассы и принтера.
  • Избавление от бумажных квитанций за счёт спроектированного специализированного интерфейса для быстрого ввода данных заказа непосредственно в базу данных.
  • Механизм очереди печати чеков и квитанций позволяет печатать 2700 квитанций каждый день.
  • Система мониторинга по всем терминалам сети, которая позволяет осуществлять централизованное управление.
  • Резервный сервер для обеспечения бесперебойной работы системы.
DAICHI
Разработка b2b-портала
  • Реализован каталог с различными фильтрами и гибким поиском на технологии Elastic Search.
  • Сделана карточка товара со всеми характеристиками и документацией.
  • Реализован блок новостей с поиском по товарам с акциями.
  • Проведена интеграция с базой знаний и документации.
  • Установлен отдельный модуль расчета доставки по ВГХ и зонам.
  • Реализован личный кабинет дилера: дашборд со всей финансовой информацией, управление пользователями, корзина, расчет стоимости доставки.
  • Разработана программа поддержки для посетителей и пользователей портала: программы подбора, рекламные материалы, сертификаты, прайс-листы, форма заявки на гарантийное обслуживание.
  • Разработаны шаблоны e-mail-писем в дизайне компании.
МГУ им. М. В. Ломоносова
Разработка сайта
  • Обновленный сайт с новым дизайном и перенесенными данными на систему управления 1С-Битрикс.
  • Сайт адаптирован под все виды устройств, постоянно модифицируется и развивается.
  • Контент сайта соответствует всем требованиям министерства образования к информационным ресурсам ВУЗов.
  • На базе Яндекс.Карт реализованы интерактивные схемы расположения объектов инфраструктуры.
  • О каждом объекте можно посмотреть детальную информацию, контактные данные, схему проезда.
  • Ежедневно сайт посещает несколько тысяч человек, в период работы приемной комиссии — несколько десятков тысяч человек.
  • Сайт содержит более 40 тысяч уникальных страниц.
SELGROS Cash & Carry
Разработка сайта
  • Разработан b2b-портал на 1С-Битрикс для оформления заказов юридических лиц.
  • Сделан каталог товаров с различными фильтрами.
  • Настроен обмен данными с внутренней учетной системой компании.
  • Создан личный кабинет b2b-клиента.
  • Создан личный кабинет менеджера магазина.
  • Настроена поддоменная структура для отображения актуальных цен и наличия товаров в каждом регионе присутствия.
  • Настроен обмен данными с OMS ― системой обработки заказов.
Колесо
Разработка микросервиса записи на шиномонтаж
  • Управление станциями техобслуживания (СТО), постами, расписанием работы CTO, услугами, длительностью услуг.
  • Гибкое построение временной «сетки» для записи на услугу.
  • Поддержка собственных СТО компании (более 200) и партнерских СТО (более 10 партнеров, более 600 партнерских СТО).
  • Управление партнерскими СТО по API, сервисная шина для обмена данными.
  • Публичный виджет для размещения на сайте заказчика.
  • Скрытый виджет администрирования записей для размещения в ERP заказчика.
  • Виджет для размещения на сайте партнеров.
  • Интеграция с учетными системами заказчика и сервисом уведомлений.
  • Мобильное приложение.
Газпром газомоторное топливо
Разработка сайта
  • Создан удобный, информативный сайт сети АГНКС на 1С-Битрикс.
  • Разработан дизайн, структура.
  • Сайт содержит подробную информацию о расположении АГНКС, услугах, акциях предоставляемых станциями и партнерами компании ООО «Газпром газомоторное топливо».
  • В разделе Сеть АГНКС можно увидеть станции в своем регионе, осуществить фильтрацию по параметрам.
  • На детальной странице станции показывается полная информация: расположение на карте, описание проезда, GPS координаты, перечень услуг, а также проводимые и акции.
  • На сайте размещены все необходимые контактные данные регионального представительства и администрации.
Фестиваль науки
Разработка и поддержка сайта всероссийского фестиваля науки
  • Разработан сайт на базе 1С-Битрикс.
  • Реализованы личные кабинеты для разных ролей пользователей: организаторов мероприятий, участников и модераторов.
  • Реализована авторизация через ID Google и ID VK.
  • Настроено хранилище данных с помощью NextCloud.
  • Настроен фильтр мероприятий по регионам.
Electrolux
Механизм тестирования промоутеров учебного центра Электролюкс
  • Разработан уникальный механизм тестирования промоутеров через сайт на системе 1С-Битрикс.
  • В базе отдельно хранятся вопросы с вариантами ответов.
  • Для каждого теста администратор может набрать произвольное количество вопросов из списка, задать время на тест и количество задаваемых вопросов (например, в тест может входить 100 вопросов, но каждому тестируемому будет задано только 50 произвольных вопросов в разном порядке).
  • По каждому тесту есть статистика: какие вопросы были заданы каждому пользователю, какие ответы были получены, на какие вопросы тестируемый не ответил (есть возможность пропустить вопрос и вернуться к нему).
  • Результаты тестов сохраняются в системе. Также есть возможность принудительно задать тест пользователю, отследить сроки прохождения.
  • Предусмотрен механизм тестирования сторонних пользователей, не зарегистрированных на портале. Пользователи получают уникальную ссылку, проходят упрощенную регистрацию и тест.
  • По результатам тестов у пользователей отображается рейтинг во внутренней социальной сети.
Глобус Гурмэ
Разработка и поддержка интернет-магазина
  • Разработан интернет-магазин на системе управления 1С-Битрикс.
  • Настроена поддержка маркетинговых активностей — скидки и акции, подключен модуль нашей разработки «Подарок к заказу».
  • Поддержана дисконтная программа при оформлении заказа на сайте, аналогично покупке в оффлайн магазине.
  • Реализована возможность заказа весового товара как на вес, так и штуками.
  • Разработан механизм «Подарочная открытка к заказу с текстом покупателя».
  • Подключен модуль нашей разработки «Расчёт стоимости доставки».
  • Избранное, в котором всегда можно увидеть свои любимые и часто заказываемые товары.
  • Интегрирован умный поиск Дигинетика (Diginetica — AnyQuery) с возможностью добавления товара в заказ.
  • Произведена интеграция с ERP Axapta для обмена данными по товарам (цена, наличие, остатки, акции) и заказам (новый, изменение состава).
  • Настроены триггеры для автоматических SMS и Email уведомлений, как для покупателей, так и для сотрудников компании.
  • Настроена внутренняя система отчетности с автоматической отправкой и возможностью выгрузки в формате Excel.
  • Интегрирован обмен данными с внешними службами доставки, службами такси и сервисом «Яндекс.Еда».
  • Подключение партнёрской программы ― начисление миль «Аэрофлот Бонус».
  • Интегрирован эквайринг с возможностью привязать банковскую карту в ЛК для автоматического списания стоимости покупки после сборки заказа.
  • Создана панель оператора для обработки заказов и система распределения/управления заказами.
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Разработка личного кабинета абитуриента
  • Разработаны интерфейсы личных кабинетов для подачи документов в головной вуз и филиалы.
  • Реализован полный функционал для создания заявлений на поступление: загрузка копий документов, заполнение и редактирование данных.
  • Настроено получение e-mail уведомлений о статусах заявлений.
  • Реализована интеграция с порталом муниципальных услуг.
  • Реализован функционал для приемной комиссии: проверка личных данных, выгрузка заявлений в формате Excel и XML, фильтр для формирования различных отчетов.
Перенос сайта по бизнес-образованию, профессиональной переподготовке и повышению квалификации на систему 1С-Битрикс
  • Сайт перенесен на систему 1С-Битрикс.
  • Произведен перенос всех данных со старой системы управления контентом на новую путем миграции.
  • Представлена информация по доступным направлениям обучения и программам.
  • Выведен календарь ближайших программ.
  • В настройках программы предусмотрено более 30 различных параметров.
  • Настроены правила вывода похожих программ для пользователей в случае закрытия приема на интересующую программу, а также уведомления о старте набора на ранее закрытую программу.
  • Реализованы поиск и фильтрация программ.
  • Доступны отзывы слушателей, информация о преподавателях и руководстве.
  • Произведена интеграция с Битрикс24 (форма заказа обратного звонка, форма подачи заявки на обучение, онлайн чат «Открытые линии»).
  • Реализована интеграция с Active Directory для выгрузки на сайт профилей сотрудников.
  • На базе Яндекс.Карт реализованы интерактивные схемы расположения подразделений.
  • Произведена первичная SEO оптимизация, настроена микроразметка, установлены счетчики через GTM.
Поддержка и развитие личного кабинета студента
  • Личный кабинет студента на системе 1С-Битрикс.
  • Расписание, программа обучения, успеваемость, портфолио, достижения и рейтинги, индивидуальная траектория обучения.
  • Обратная связь, функционал анкетирования и проведения опросов.
  • Заказ справок и необходимых документов.
  • Электронный обходной лист.
  • Родительский доступ к определённым разделам кабинета.
  • Интеграция с 1С и платёжной системой.
  • Чат-бот в Telegram.
Разработка сайта базы отдыха «Анапа»
  • Система бронирования на 1С-Битрикс.
  • Интеграция эквайринга.
Ланит
Разработка корпоративного сайта
  • Произведён полный редизайн старого корпоративного сайта компании ЛАНИТ.
  • Создана 3D-модель начального экрана и основного меню сайта.
  • На сайте представлена информация о компаниях, руководстве, подразделениях и партнёрах, проектах и достижениях.
РентРайд
Разработка сайта
  • Разработан дизайн.
  • Разработана структура.
  • Установлена система управления сайтом 1С-Битрикс.
  • Реализован функционал предоставления и снятия авто в аренду.
  • Автоматическое формирование договоров аренды и актов приёма/передачи.
  • Интеграция с SMS сервисом, эквайрингом.
  • Конструктор лендингов.
  • Интеграция с Elastic Search.
TESLI
Разработка интернет-магазина
GANT
Разработка интернет-магазина
  • Интернет-магазин на системе управления 1С-Битрикс.
  • На сайте представлен каталог мужской и женской одежды с возможностью фильтрации и просмотра наличия в интернет-магазине и филиалах розничной сети.
  • Представлена информация о распродажах и скидках.
  • В помощь покупателю для подбора одежды приведены размерные сетки различных стандартов.
  • При оформлении заказа реализовано резервирование товаров из заказа.
  • Подключён эквайринг и онлайн-касса, произведена интеграция с учетной системой на базе программного обеспечения NOKS.
  • Посетитель может ознакомится с различными статьями и новостями компании, а, также, узнать адреса магазинов розничной сети в своем городе.
  • Регистрация и авторизация пользователей возможна по постоянному паролю или по разовому через SMS.
  • В личном кабинете пользователя представлена история заказов, а также информация по бонусной программе, история начислений/списаний бонусов.
Большой праздник
Разработка и поддержка интернет-магазина
  • Разработан интернет-магазин на системе управления 1С-Битрикс.
  • На сайте представлен каталог пиротехники и товаров для праздника с возможностью фильтрации.
  • В каталоге предусмотрено отображение актуального статуса наличия товара, подключен наш модуль Уведомление о поступлении товара на склад.
  • Настроена поддержка маркетинговых активностей — скидки и акции.
  • Используется поисковый движок Elastic Search.
  • Создан конструктор для гибкой настройки поддоменов.
  • Реализована региональность для вывода актуальной информации по наличию и остаткам товара в выбранном городе.
  • Произведена интеграция с 1С, осуществляется обмен данными по каталогу, дисконтным картам, рекомендациям, остаткам и заказам.
  • Произведена интеграция с сервисом SMS, эквайрингом Яндекс.Касса, сервисом определения местоположения GeoIP2.
  • В публичной части сайта размещена информация о компании, правилах доставки, оплаты и возврата, различными статьями и новостями компании, а также узнать адреса стационарных магазинов в своем городе.
  • Настроена регистрация и авторизация пользователей по постоянному паролю или по разовому через SMS.
  • В личном кабинете пользователя представлена история заказов и возможность управления текущими активными заказами.