Назад

Использование кода e-commerce для аналитики интернет-магазина

Использование кода e-commerce для аналитики интернет-магазина

Каждый владелец интернет-магазина стремится увеличить конверсию своего сайта, то есть добиться того, чтобы как можно больше посетителей магазина совершали в нем покупку. Важнейшим инструментом в достижении этой цели является веб-аналитика. При этом можно получить возможность сбора и анализа данных, относящихся непосредственно к области электронной коммерции.

Что такое код e-commerce?

Установив счетчик Яндекс метрики или Google Analytics у себя на сайте, вы получаете много полезной информации, однако, когда речь идет об интернет-магазине, то имеющиеся по умолчанию данные не смогут дать много пищи для размышлений.

Данные от Google Analytics о продажах за определенный отрезок времени

Вот для примера данные от Google Analytics о продажах за определенный отрезок времени. Мы видим количество покупок, количество проданных товаров, сумму покупок и средний чек. Однако все эти данные практически ничего не значат без информации о том, какие именно товары приобретались.

Эту проблему как раз и решает код e-commerce – код отслеживания электронной торговли.

Работа кода Ecommerce – кода отслеживания электронной торговли

Установив его на сайте, вы сможете видеть в отчете более подробную информацию о продажах. Но самую большую ценность представляет возможность проанализировать источник привлечения пользователей и определить, какой из них приносит самый большой доход.

Код e-commerce дает возможность проанализировать источник привлечения пользователей и определить, какой из них приносит самый большой доход

 

Практическая выгода от использования кода e-commerce.

Анализируя продажи интернет-магазина по данным, которые соберет e-commerce, можно определить, на какие источники трафика можно потратить больше денег, а на какие, наоборот, сократить расходы.

Ecommerce позволяет определить, на какие источники трафика стоит потратить больше денег

На этом скриншоте, например, видно, что самый большой трафик на сайт дает органический поиск Яндекса, при этом наибольший доход был получен совсем от другого источника – в данном случае от контекстной рекламы Google. Но в то же время самая большая конверсия – от источника, который в общем списке находится лишь на 8 месте. Исходя из полученной информации, владелец сайта сможет сделать для себя правильные выводы и решить, куда ему лучше в дальнейшем направлять рекламный бюджет.

Код e-commerce можно установить как для Google Analytics, так и для Яндекс Метрики. Принцип их работы аналогичен. При этом любой из вышеуказанных инструментов с установкой кода e-commerce превращается в очень мощную систему, которая позволит анализировать множество показателей для максимально эффективного вложения ваших денег в рекламу и их перераспределения в соответствии с текущими показателями отдачи.

Сложность кода e-commerce, в том, что для ее настройки требуется передавать определенные параметры с сайта в счетчик. Для этого обычно требуется задействовать программиста.

Если вас заинтересовала наша статья и открывающиеся возможности, то напишите нам или позвоните (+7 495 973-95-40). Мы дадим индивидуальную консультацию и поможем внедрить код e-commerce в ваш интернет-магазин.


Автор:  Команда SEBEKON
Теги:  e-commerce / аналитика

	

Комментарии

Написать первый комментарий
Указывайте, пожалуйста, реальный e-mail адрес, на него придет ссылка, после перехода по которой публикуется комментарий.

Вы можете заказать сайт, отправив форму:
Для писем:
141407, Московская область,
г.Химки, Юбилейный проспект д.41-а, почтамт, а/я 630.
Получатель: Лобанова Мария Николаевна.
формат doc/docx или pdf
до 5 мегабайт
* — поля, обязательные для заполнения
У нас уже заказали:
  • МИЦ-Недвижимость
  • Ланит
  • издательство Известия
  • EOS
  • ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент
  • Major autotrans