Что такое «Битрикс24»?

Описать, что такое «Битрикс24», в двух словах очень сложно, однако если попробовать, то должно получиться что-то вроде: «Битрикс24» – это большой сервис, умеющий делать практически все, что может понадобиться современной компании, даже если ее сотрудники разбросаны по всему миру». Что же именно выделяет «Битрикс24» среди других подобных сервисов?

Первое и главное отличие – вы больше нигде не найдете такой расширенный функционал, как в «Битрикс24». Этот сервис объединяет в себе социальную сеть, постановщик задач, чат и видеозвонки, онлайн-работу с документами, общий диск, календари, почтовый сервер, CRM, телефонию, управление персоналом, систему отчетов и при этом все эти функции могут быть доступны в мобильных приложениях.

Второе – сервис доступен в облачном и коробочном вариантах. Вы можете пользоваться серверами компании, которые расположены в самых надежных дата-центрах мира, или установить программное обеспечение на собственный сервер. В любом случае надежность сохранения информации будет на самом высоком уровне.

Ну и третье – это стоимость «Битрикс24». Компания «1С-Битикс» стремится привлечь к использованию своего продукта максимальное количество пользователей, поэтому предлагает очень выгодные условия использования «Битрикс24». Для небольших компаний, к примеру, доступна бесплатная облачная версия сервиса, которая позволит использовать его 12 сотрудникам. Цены же на платные тарифы выгодно отличаются от конкурентов.

А теперь посмотрим на все преимущества «Битрикс24» более подробно.

Удобно общаться.

Живая лента

В любом офисе, в любой компании одной из важных деталей является общение между сотрудниками. Своевременное выполнение той или иной задачи зависит от возможности быстро согласовать все сопутствующие вопросы, работа офиса может зависеть от возможности быстро донести необходимую информацию до каждого сотрудника, и таких примеров масса. В «Битрикс24» это учли и предложили «Живую ленту», некое подобие социальной сети для персонала, где кроме того, что можно написать сообщение, адресовать его конкретным сотрудникам, отделам, подразделениям компании, можно прикрепить к нему файлы, и при этом быстро получить обратную связь.

Для быстрого решения каких-то безотлагательных вопросов предусмотрен бизнес-чат, аналог того же Skype, но реализованный в пределах конкретной компании. В нем же можно также организовать групповой чат, видеосвязь (от 2 до 4 человек).

Удобно работать с документами и файлами.

Онлайн редактирование документовЛюбой бизнес – это обязательно работа с документами: их заполнение, редактирование, печать, отправка и т. д. Разработчики «Битрикс24» постарались максимально облегчить процесс работы с документами, интегрировав в систему технологии Google Docs и Microsoft Office Web Apps. Теперь пользователи «Битрикс24» могут прямо в браузере просматривать, редактировать и выполнять иные действия с документами Word, Excel и PowerPoint, без установки дополнительного ПО.

Второй важной составляющей удобной работы с файлами является быстрый доступ к ним. В «Битрикс24» для каждого тарифа предусмотрен определенный объем дискового пространства, который может использоваться сотрудниками для хранения файлов (дополнительное дисковое пространство можно приобрести дополнительно), при этом можно настроить уровень доступа для каждого из них.

В окне браузера список файлов и папок имеет приблизительно такой же вид, как и в Проводнике Windows, поэтому для любого сотрудника Диск «Битрикс24» будет интуитивно понятным. Кроме того, для каждого документа видно, кто и когда вносил изменения.

Удобно контролировать задачи.

Задачи

Важнейшая составляющая планирования – это задачи. В «Битрикс24» вы можете ставить их себе и другим сотрудникам. При добавлении задачи можно указать ответственного, срок выполнения, приоритет, добавить описание, напоминание, подключить наблюдателей, а также использовать элементы CRM. Кроме того, можно создавать шаблоны для повторяющихся задач, чтобы экономить время на их создание.

Просмотр задач также очень удобен, вы можете использовать фильтр, который к тому же используется для поиска задач в архиве – завершенные задачи не исчезают. У фильтра много параметров, которые позволят наиболее точно задать параметры отбора. Просмотр задач возможен в нескольких режимах, особенно примечателен режим Диаграммы Ганта, который наглядно демонстрирует сроки выполнения задач.

Все новые задачи появляются в «Живой ленте», работая с задачей можно оставлять комментарии, делиться документами, фотографиями. Все обновления также отображаются в живой ленте. Кроме того, выполнив какое-либо действие с задачей, на почту ответственного и постановщика задачи будет приходить уведомление об изменениях.

Удобно продавать.

CRMСреди возможностей «Битрикс24» - продуманная до мелочей CRM-система. С ее помощью вы сможете автоматизировать свои действия при взаимодействии с клиентом. А используя встроенную в сервис телефонию, вы сможете видеть историю звонков, заказов и других движений по каждому контакту.

В целом раздел CRM играет очень важную роль, так как он позволяет вести учет контактов, компаний, сделок, лидов и товаров, отслеживать события, воронку продаж и конструировать отчеты.

Еще одна важная возможность «Битрикс24» - возможность подключать к системе внешних пользователей. Вы можете выслать приглашение на почту и подключить к работе любого человека, будь то удаленный сотрудник, партнер или клиент.


Итак, если вы хотите максимально эффективно организовать работу в своей компании, то «Битрикс24» - это один из самых оптимальных вариантов. Гибкость, удобство, надежность, оперативность, производительность – все это объединено в одной CRM-системе. Со стоимостью и тарифами «Битрикс24» вы можете ознакомиться здесь.

Вы можете заказать сайт, отправив форму:
Для писем:
141407, Московская область,
г.Химки, Юбилейный проспект д.41-а, почтамт, а/я 630.
Получатель: Лобанова Мария Николаевна.
формат doc/docx или pdf
до 5 мегабайт
* — поля, обязательные для заполнения
У нас уже заказали:
  • qwerty.ru
  • издательство Известия
  • Электролюкс
  • Major autotrans
  • EOS
  • Глобус гурмэ