Редизайн сайта ― несложная задача. Но это только на первый взгляд.
Нам необходимо было перенести весь контент со старой версии сайта, добавить новый функционал и сделать адаптивную верстку под все устройства.
Для переноса данных мы разработали скрипт для парсинга всех данных со старой версии сайта и переноса ее в базу данных 1С-Битрикс. Одновременно с этим настроили автоматическую переадресацию со старой версии на новую. Это позволило минимизировать число ошибок 404.
Главная страница сайта Переделка.ТВ
Помимо контента необходимо было перенести комментарии к выпускам. В старой версии сайта для комментариев был использован сервис Hyper Comments. Мы перенесли оттуда все комментарии в административную часть 1С-Битрикс.
В портфолио дизайнеров сохранили взаимосвязь со страницами выпусков, в которых они принимали участие, а также оставили без изменений структуру блоков сайта:
- выпуски телепередач;
- статьи;
- портфолио дизайнеров;
- информация о компании.
Карточка дизайнера. Переделка.ТВ
Новый функционал
В новой версии сайта мы добавили возможность поиска по ряду фильтров. Например, на странице телепередач можно искать по тегам, параметрам проекта (цветовая палитра, материалы, сезон, метраж и т.д.) и по ключевым словам (анонсу, названию проекта, описанию). В разделе «Портфолио» можно сделать сортировку по алфавиту или по имени.
Фильтр на странице передач. Переделка.ТВ
Заявки на участие
Важным обновлением стало появление раздела заявок на участие в передачах «Квартирный вопрос», «Дачный ответ» и «Большая переделка». Заявку могут подать как обычные люди, желающие стать участниками программ, так и дизайнеры, готовые участвовать в реализации проектов. При этом им необязательно регистрироваться на сайте.
Раздел представляет из себя перечень вопросов и поля для заполнения. В административной панели можно изменять вопросы, добавлять их или удалять. Модератор обрабатывает заявки вручную, по результатам рассмотрения отправляет автоответы.
Форма заявки на участие в передачах. Переделка.ТВ
Личный кабинет
Еще одно новшество сайта ― появление личного кабинета пользователя. Авторизоваться можно с помощью e-mail или соцсетей (Vkontakte, Facebook, Google). Если пользователь регистрируется с помощью почты, то в ЛК он может указать ссылки на соцсети и в дальнейшем авторизовываться через них.
Авторизация в личном кабинете. Переделка.ТВ
Кроме изменения и добавления контактной информации пользователь может менять аватар и редактировать подписку на уведомления о новых статьях, выпусках, комментариях.
Также авторизованные пользователи могут добавлять в закладки выпуски, статьи, отдельные комментарии, карточки дизайнеров. Все они хранятся в соответствующих вкладках в ЛК.
Комментировать выпуски могут только зарегистрированные пользователи. Им доступны:
- ответы на уже опубликованные комментарии;
- добавление к своему комментарию ссылки на видеоролик (он откроется во встроенном плеере), изображений, ссылок на другой комментарий;
- проставление лайков и/или дизлайков уже опубликованному комментарию.
Все комментарии проходят модерацию. После рассмотрения модератора, автору приходит уведомление по электронной почте.
Комментарии под выпуском. Переделка.ТВ
В помощь администраторам
Для контент-менеджеров были реализованы сниппеты. Сниппет ― это конструктор страниц с набором инструментов для добавления контента:
- текста;
- разнообразных картинок;
- списков;
- галерей изображений и т.д.
Кроме этого, в административной части сайта была сделана возможность закрепления на главной странице отдельных выпусков передач. Таким образом, контент-менеджеры могут обратить внимание на отдельные выпуски, например, самые резонансные или готовящиеся к эфиру. По умолчанию на главной странице отображаются последние несколько выпусков в хронологическом порядке.
Также нами была реализована функция предпросмотра. Предстоящие релизы запускаются с определенной даты, но благодаря этой функции можно загрузить видео раньше и посмотреть его в административной части.
В новой версии сайта настроены выделенные зоны для размещения баннерной рекламы разных размеров. Для этого проведена интеграция по API с AdFox, управление рекламой происходит в административной части, где указывается код с AdFox.
В административной части сайта настроено несколько ролей, которые отличаются уровнями доступа к информации:
- администратор;
- редактор передач и статей;
- контент-менеджер;
- модератор заявок;
- модератор комментариев.