Глобус Гурмэ + Яндекс.Еда = Развитие и расширение аудитории

Наша компания давно сотрудничает с сетью гастрономов премиум-класса Глобус Гурмэ. Недавно они обратились к нам за помощью — необходимо было подключить интернет-магазин к сервису доставки Яндекс.Еда.

Мы провели комплекс работ по настройке ассортимента, заказов и обмену данными между интернет-магазином и сервисом.


Общие настройки

  • Настройка серверной части для передачи данных сервису по ассортименту и двустороннему обмену данными.
  • Настройка выборки, которая позволяет подключать к сервису отдельные  магазины сети.
  • Настройка гибкого управления ассортиментом, уровнями каталога и сортировками для корректной выгрузки в сервис заданных групп товаров.

  • Перегенерация фотографий товаров под требования сервиса.


ГГЯЕ_скрин3.png

Настройки каталога

  • Передача остатков товара для каждого подключенного магазина.
  • Правила учета цен: если стоимость заказа из сервиса отличается от стоимости в интернет-магазине, то применяется цена, указанная в сервисе.

Настройки заказов

  • При поступлении заказа из сервиса в интернет-магазине создается новый заказ, который автоматически распределяется в ближайший к адресу доставки магазин.
  • Sms-оповещение сотрудников о новом заказе из сервиса.
  • В панели управления заказами заказ из Яндекс.Еды помечается специальной меткой.
  • При отмене заказа на стороне сервиса статус в панели управления заказов в интернет-магазине автоматически меняется, а сотрудник магазина получает соответствующее SMS-оповещение.
  • настроен вывод специального штрих-кода в кассовый чек для маркировки заказов из сервиса Яндекс.Еда.

Заказать интеграцию интернет-магазина